Правила возврата
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от услуги в любое время до ее предоставления, но не позднее чем за 7 дней до даты начала предоставления услуги;
• Отказ от услуги возможен в случае, случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по предоставлению услуги;
• Потребитель не вправе отказаться от услуги надлежащего качества, имеющей индивидуально-определенные свойства;
• При отказе потребителя от услуги продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку и фактически понесенные затраты на предоставление услуги, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу altodisseya@yandex.ru.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу altodisseya@yandex.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.